Home Клубный Сервис Шиномонтаж

Первый Российский клуб автолюбителе Lincoln

Monday
Jan 07th

Шиномонтаж

E-mail Print PDF

 

 Вы можете получить бесплатную:  

                          консультацию или заказать запчасть  по телефону  8 (495) 766-8205

 

                                                                    Членам клуба Lincoln-Cars предоставляются скидки!

                                                                     На все виды работ 5%  На любые запчасти 5%

Шиномонтаж

 
шиномонтаж

С наступлением холодов каждый автовладелец старается «переобуть» свой автомобиль в зимний комплект резины. И если с выбором резины все просто – в хорошем магазине продавцы всегда подберут вам комплект колес, исходя из марки вашего автомобиля и стиля езды, то не менее важен и другой момент: в какой ехать шиномонтаж? А это на самом деле не праздный вопрос: процесс «переобувания» автомобиля имеет множество «подводных камней», о которых далеко не все автовладельцы знают. Вообще, монтаж шин, как и любую работу, лучше всего доверять хорошо обученным специалистам. К примеру, для того, чтобы правильно произвести первый монтаж шин, нужно надеть на диск покрышку, накачать, поместить колесо в балансировочный аппарат. Затем проверяется балансировка. Если дисбаланс слишком большойколесо спускается, покрышка сдвигается относительно диска, снова накачивается, и так - до получения наименьших значений дисбаланса. Окончательная балансировка производится уже после того, как найдено удовлетворительное положение покрышки на диске. Дисбаланс возникает из-за того, что покрышки даже именитых производителей имеют неравномерную толщину и плотность собственного материала - а разница даже в микроны, становится заметна при вращении колеса с высокой скоростью. То же самое справедливо для любых колесных дисковидеальной точности изготовления достигнуть невозможно. Эта процедура необходима лишь тогда, когда вы производите шиномонтаж в первый раз; при снятии покрышки для ремонта прокола, мастер отмечает положение на покрышке и диске маркером или мелом – и повторная балансировка не требуется. Если Вы приехали в недорогой шиномонтаж, обратите внимание: таким подбором сотрудники практически никогда не занимаются. Более того, большинство из них – самоучки, и про такие тонкости даже не слышали. К тому же, мастеру попросту выгоднее навесить на ваше колесо как можно больше балансировочных грузиков. Установленное же в таком шиномонтаже оборудование на соответствие техническим нормам проверялось в последний раз, вероятнее всего, на выходе с завода. Чем вредна, и даже опасна плохая балансировка колес? Самое заметное (но не самое главное) ее последствиепотеря комфорта при движении. Когда нарушается балансировка колес, автомобиль при движении на высокой скорости начинает мелко трясти и раскачивать – тем больше, чем выше скорость.

 

 

Балансировка колес

 
балансировка колес

Если несбалансированное колесо стоит спереди, то водитель ощущает биение руля. Запомните эти признаки. Дисбаланс может возникнуть, к примеру, зимой, если вы проехали по глубокому сугробу, а в колесные диски набился мокрый снег и замерз; или после движения по грязино такие проблемы исчезают после посещения автомойки или ночевки в теплом гараже. Другие последствия не так заметны, но гораздо более неприятны: плохая балансировка колес отрицательно влияет на безопасность движения, управляемость автомобиля, износ резины, состояние подвески и колесных подшипников. Что касается износа резины, тут все яснотакое колесо не равномерно катится, а «танцует» по асфальту и гораздо быстрее стирается. Безопасностьгораздо более серьезный фактор. Автомобиль с плохой балансировкой колес теряет курсовую устойчивость при движении с высокими скоростями и в поворотах, особенно сильно это сказывается на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Плохая балансировка колес быстро изнашивает упругие элементы подвески и заставляет работать с повышенными и неравномерными боковыми нагрузками подшипники ступиц – в итоге вам быстро потребуется вкладывать немалую сумму в ремонт автомобиля, включая ремонт дисков, сход-развал и другое. Еще одна причина выбрать серьезный фирменный шиномонтаж – качество производимых работ и используемых материалов. Сам автор этого текста не раз сталкивался с мастерами, работающими «спустя рукава». И не раз тратил время, нервы и бензин, чтобы вернуться в дешевый шиномонтаж и заставить мастера сделать работу как следует. Отлетающие в первый же день заплатки на покрышках, не замеченные мастером проколы, некачественный клей – после резких маневров колесо начинает «стравливать» давление по ободу диска... Работнику фирменной станции нет смысла экономить копейки на материалах – все нужное ему выдадут со склада. И еще одна причина, автору, в принципе, безразличная, но имеющая большое значение для женщин – водителей: внешний вид работников. Приехав на фирменный шиномонтаж, вы увидите чистых и опрятных сотрудников. Никаких рваных засаленных до потери цвета комбинезонов, никакой трехдневной щетины, а тем болеезапаха перегара. Можете выбрать автоцентр самостоятельно, или связаться с нашими специалистами, позвонив по указанному на этой странице телефону, или заполнив форму электронной заявки.

Last Updated ( Monday, 23 January 2012 17:29 )  

Рекламный Блог