ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

Print

Sample image

Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед ваминастоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.

 


Колесная база лимузина Lincoln Town Car Ultra составляет 7,6 м, общая длина — 10 м
Салон, отделенный от водителя двумя перегородками, рассчитан на 12 пассажиров. К их услугам: мини-бар, холодильник, музыкальный центр, видеодвойка, телефон, автономный кондиционер и даже вмонтированное в потолок «звездное небо». Управление всем этим оборудованием производится с пульта над задним сиденьем
Под капотом машинысерийный двигатель объемом 4.6 литра. Для обеспечения надежной работы дополнительного электрооборудования на силовой агрегат установлен второй генератор

Захлопнувшаяся дверь разделила мир на две части. Хочется скинуть куртку, отшвырнуть кофр с фотокамерой, вытянуть ноги и закурить. Сегодня не будет гонок по горной дороге Дмитровского полигона, заездов на время по расчищенному ледяному кольцу озера Круглое, замеров разгонной динамики и оценки плавности хода на «трясучем» булыжнике. В кои-то веки мне выпало просто оценить комфорт...
Интересно, а как мы в час пик будем выезжать на этом чуде на Ленинградский проспект? И на обычном-то автомобиле непросто протиснуться по забитым переулкам... Решив понаблюдать за действиями водителя фирмы Лимузин-Сервис, выключаю музыку и, нажав кнопку, опускаю перегородку салона.
Впередиузкий левый поворот. Заранее заняв крайнее правое

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
По мнению представителей американской компании Limousine Werks, представляющей на рынке «стретчей» интересы концерна General Motors, удлинение серийного легкового автомобиля более чем на 66 дюймов (около 1,7 м) недопустимо с точки зрения пассивной безопасности. По этим же причинам еще в 1989 году в Соединенных Штатах была запрещена установка на лимузины и минивэны выносных телевизионных антенн в виде хромированных «рогов».
положение на проезжей части, шофер плавно притормаживает, включает левый указатель поворота и, выдвинув автомобиль на середину перекрестка, останавливается. Среди соседей по дорожному движению начинается замешательство, воспользовавшись которым, шофер отточенными до автоматизма движениями «наматывается» на баранку. Перекрыв движение во всех четырех рядах, лимузин вновь замирает. Теперь уже все поняли намерение белого парохода сменить курс на девяносто градусов. Кто-то недовольно сдает назад, а те, что пытались просочиться справа, — в ужасе запрыгивают на бордюры. Ура, мы повернули!
А до чего же интересно наблюдать через тонированные стекла лимузина за проходящими мимо согражданами! Нет, они смотрят не только на автомобиль. На лицах читается главный вопрос: «Кто едетИные даже отказываются от спринтерского рывка к уходящему автобусу. Опускаю стекло и после проведенного прохожими фэйс-контроля слышу: «Я ж говорил, бандюки катаются. А тыПугачева, Пугачева
Впрочем, не царское это делодразнить пешеходов. Человек, готовый платить 70 долларов за час аренды десятиметрового лимузина с личным шофером, имеет право на другие удовольствия. Можно, к примеру, изрядно напиться: охлаждаемых емкостей под бутылки в салоне предостаточно, да и трезвого водителя искать не надо. Еще вариантпосмотреть кино про «тупого и еще тупее»: видеодвойка рядом. Можно, в конце концов, «выписать подружку». И пусть она снимает висящую под рукой трубку телефона и трезвонит всем подряд: «Светка, прикинь, меня сейчас на такой тачке катают!» А сам тем временем ложишься на диван и мутным взором глядишь в переливающиеся под потолком огоньки электрического звездного неба.

Жизнь удалась...

 

К. СОРОКИН

КСТАТИ...

Фирма Ultra Coachbuilders, которая и построила побывавший у нас автомобиль, начинала свою деятельность под совсем другим наименованиемKolor Me Kustom — и занималась поначалу всего-навсего перекраской машин в яркие, нестандартные цвета. Свое нынешнее название, Ultra, она получила после того, как соорудила «на пробу» из бывшего лимузина рок-группы Doobie Brothers — это был Cadillac 1967 годатрехосное чудище с пониженной крышей и с ванной-джакузи там, где у любого нормального автомобиля находится багажник. Войдя во вкус, владельцы предприятия принялись удлинять и растягиватьчуть ли не до бесконечностимашины самых разных марок: и Cadillac, и Lincoln, и Mercedes, и Jaguar, и даже Lamborghini.

Александр Диваков:
Оно еще и ездит!

Сев за руль этого автомобиля на заснеженной взлетной полосе аэродрома на Ходынке, я сразу вспомнил бесшабашную стюардессу из известного анекдота. «А теперь, уважаемые пассажиры, со всей этой ерундой мы попробуем взлететь...» Правда, в отличие от экипажа «анекдотного» самолета, мы предусмотрительно выгрузили из чрева лимузина все, что могло доставить неприятности при резких маневрах, — бокалы, пепельницы и блюдца.
Перевожу «кочергу» автоматической коробки передач в положение «D» и плавно трогаюсь с места. Подумать только, эта штуковина и впрямь ездит! Разгонную динамику нельзя назвать стремительной, но солидная напористость 250-сильного мотора налицо. Увы, об управляемости этого автомобиля мне сказать практически нечего. Очень низкая чувствительность к управлению, обусловленная главным образом огромной колесной базой, наделяет машину одним-единственным положительным качествомстабильностью и устойчивостью при движении по прямой. Тут Town Car и впрямь напоминает большой непотопляемый пароход. Но от ощущения уверенности не остается и следа, когда приходится совершить какой-либо маневр. Не стану драматизировать: при вращении руля по часовой стрелке Town Car пытается повернуть именно направо. И наоборот. Но не более того. И вообще, при езде на таком автомобиле гораздо актуальнее становится не управляемость как таковая, а маневренность. Ведь из-за огромного радиуса поворота и очень специфичной обзорности каждое перестроение приходится просчитывать на несколько шагов вперед. Вы только представьте, какая требуется квалификация, чтобы быстро и красиво подать такой экипаж к подъезду!
Тормоза не хороши и не плохи. Они есть. Они функционируют, а удобны или нет — совсем неважно: шофер приспособится. Еще замечу, что десятиметровый Lincoln Town Car — это тот самый случай, когда «задумчивая» коробка передач с неторопливыми «размазанными» переключениями являет собой великое благо. Не дай Бог, из-за рывка в трансмиссии VIP-пассажир прольет на костюм шампанское!

Андрей Хрисанфов:
Престиж, растянутый в длину
Английский термин stretch на русский язык можно перевести как «pаcтяжка» или «удлинение».
Пpименительно к автомобилям маpки Lincoln такие кузовные переделки стали актуальными на pубеже 50-х годов минувшего cтолетия, когда возникла необходимость поcтавить для админиcтpации пpезидента Гаppи Тpумэна паpтию многомеcтных паpадных машин. Автомобили cтpоилиcь пpи учаcтии кузовной фиpмы Henney, более извеcтной cвоими pаботами на «коммеpчеcких» шаccи Packard.
Пеpвый «потpебительcкий», — то еcть пpедназначенный не для выcокопоcтавленных гоcудаpcтвенных деятелей, а для пpодажи чеpез тоpговую cеть обычным богатым покупателям, — cтpетч на шаccи Lincoln Continental начала поcтавлять в 1964 году чикагcкая фиpма Джоpджа Леманна и Робеpта Петеpcона. За cемь лет cвоей деятельноcти пpедпpиятие Lehmann-Peterson Inc. изготовило и пpодало чеpез фоpдовcких дилеpов около шеcти cотен лимузинов, один из котоpых попал даже в Моcкву, в канадcкое поcольcтво: это была модель 1966 года. В дальнейшем к поcтpойке лимузинов Lincoln Continental по технологии «cтpетч» подключилиcь и дpугие cпециализиpованные пpедпpиятия в pазных уголках Амеpики, — такие, как Armbruster-Stageway в Фоpт-Смите (штат Аpканзаc), Eagle Coach в Даллаcе (штат Техаc) или Moloney Coachbuilders в том же Чикаго.
Звездный час технологии «cтpетч» приходится на наши дни. Полное отcутcтвие по-наcтоящему больших серийных машин привело к образованию рыночного вакуума, заполнять который pинулиcь многочиcленные мелкие пpедпpиятия. Даже неполный список таковых получитcя довольно длинным: DaBryan и Royal, Classic и Laredo, Limousine Werks и Viking, Federal и Gaines, NNL и Destiny... И в своем подавляющем большинстве все они работают с автомобилями Lincoln Town Car. Почему? Да потому, что из-за рамного кузова и ряда конструктивных решений эта машина как нельзя лучше подходит для подобного рода переделок.

Last Updated ( Wednesday, 11 January 2012 20:11 )